После формирования концепта и 5-летнего тестирования технологий, первая яхта Solarwave 64 наконец спущена на воду. Бесконечный запас хода на солнечных батареях, что еще можно сказать? А сказать есть что.

электрояхта

«Мы можем подтвердить, что имеем неограниченный запас хода благодаря одной лишь крыше с солнечными панелями. Обычным солнечным днем и при скорости 6-7 узлов»
Эгон Фаисс, маркетинг директор Ned Ship

solarwave-64

Solarwave 64 сочетает композитный карбоновый корпус, разработанный Ораном Селликолем из Нэд Шипс и энергетическую систему, основанную на солнечной энергии, разработанную Михаэлем Келером.

solarwave-64

Крыша яхты покрыта массивом солнечных элементов, суммарной мощностью 15 КВт. Они соединены с блоком батарей емкостью 100 КВт-час. Количество аккумуляторов может быть изменено в зависимости от нужд хозяина судна. В целом система рассчитана так, чтобы хватало и на питание двигателей, и на бытовые нужды днем и ночью.

Другие фишки яхты: убирающаяся крыша, гараж для тендера длиной 6.5 метров, люксовый интерьер в современном стиле с кухней, лаунж-зоной, каютами для гостей, каютой экипажа, задней и передней палубой, просторной открытой столовой.

Катамаран Solarwave 64 доступен в трех версиях: Cruiser, Sailor и Power.
Крузер (Cruiser) создан для неспешных прогулок по воде. Сейлор (Sailor) дополнительно оснащается парусами. А Power дополнительно оснащен двумя дизелями D3 VolvoPenta по 220 л.с., что позволяет ходить со скоростью 20 узлов. Эта гибридная установка может работать как чисто от электричества или от дизеля, так и в смешанном режиме.

solarwave-64

Цена на это чудо техники начинается от 2.5 миллионов евро.

solarwave-64

solarwave-64

solarwave-64

solarwave-64

solarwave-64

solarwave-64

solarwave-64